9 июня 2016 г.

Пост ко дню рождения

"Раньше женщины под сорок мне казались старыми тётками. А сейчас... Простите меня, милые девушки!" Не моё, но очень нравится! Особенно сегодня, в день рождения. Ибо актуально.

Что такое возраст? Всего лишь цифра. Условность. Мне в душе 19-ть примерно. Я юна. Что это означает? Отнюдь не инфантильность. Себе я многое доказала. Но и не меньшее доказать предстоит. Потому что жизнь динамична, и в этом её прелесть. Забронзоветь - это не проблема, проблема - не забронзоветь. Над этим и тружусь. Быть вечно молодой внешне вряд ли получится, если только не изменятся законы гравитации. А вот чтобы душа не сморщилась - к этому стремлюсь!

И ещё про возраст. Его на самом деле нет. Потому что возраст люди привыкли воспринимать как время. А восприятие времени у каждого индивидуально, и потому оно относительно для всех. Кто-то успевает прожить целую жизнь за 20 лет и его уже ничем не удивить, он уже старый. А кто-то и в девяносто благодарит каждый новый день, не копается в прошлом, не тревожится о будущем. Умудриться не попасться в ловушку того, что мы привыкли называть "возрастом", значит обеспечить себе мир и счастье в душе. 

Опять же в 19 лет я о таких вещах не рассуждала. Всё-таки постарела? Или стала мудрее? В любом случае, я рада, что в принципе задумываюсь об этом. Значит, живу!


© Ирина Сальникова.



Комментариев нет:

Отправить комментарий