29 апреля 2016 г.

"Надо выбирать между тем, к чему привык, и тем, к чему тянет"

Однажды я прочитала книгу, которая изменила мою жизнь навсегда. Это был "Алхимик" Пауло Коэльо. Говорят, что нужная книга всегда приходит вовремя, вот и "Алхимик" пришёл ко мне в нужное время. Мне тогда казалось, что я одновременно достигла своего потолка и зашла в тупик. Я была одиноким пикселем в Матрице, точкой-невидимкой в системе координат, выстроенной не мной. Это касалось по большей части моей работы, по меньшей - личной жизни. Вроде и было у меня всё, о чем мечтала, а с другой стороны - перспектив никаких. Кому знакомо это странное ощущение духоты и безнадёги в творчестве, работе, отношениях, тот меня поймёт.

И вот я прочитала "Алхимика", и меня просто перелопатила эта книга! Ну почему нужно было получить простой рецепт жизни на блюдечке с голубой каёмочкой, если я и сама могла бы обо всём догадаться?! Ведь Коэльо говорит о простых вещах. О выборе, который всегда есть. О роли Вселенной в жизни каждого. О страхе, который стоит на пути к мечте. О знаках, которые важно не пропустить. О любви, дарующей смысл. О сокровищах, которые всегда с тобой, а вовсе не за тридевять земель.


Да, это простые вещи, но они не становятся более понятными, если тебе это не нужно. Видимо, для меня необходимость постичь квинтэссенцию судьбы была на тот момент настолько острой, что "Алхимик" сам нашёл меня. Реально пришёл и сказал, что и как мне делать дальше, чтобы вырваться из Матрицы.

И я вырвалась. Это было болезненно. Впервые в жизни я делала свой выбор осознанно, не оглядываясь на мнение посторонних. С чем мне повезло в тот период на самом деле, так это с позицией моего мужа. Так счастливо сложилось, что мы единомышленники, и поэтому "Алхимика" прочли одновременно, и так же синхронно начали действовать.


Нет, мы пока не достигли своей большой  мечты. Но множество промежуточных целей нами пройдено на "ура". Да и не главное это - любой ценой достичь финала  (вряд ли я когда-нибудь соглашусь с тем, что цель оправдывает средства). Главное в том, что нам интересен сам путь к мечте.  Путь - главное, что с нами происходит. "Алхимика" лишь проторил эту тропу, по которой мы идём в обществе множества замечательных книг, идей, людей и событий. И это так здорово - ощущать себя хозяином своей судьбы! Так здорово осознавать, что ты изменился так, как сам этого захотел. И что идёшь ты туда, куда действительно хочешь прийти. И это был твой и только твой выбор. А Вселенная тебе помогает, потому что ей нравится помогать людям, которые знают, чего они хотят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий